- Местоположение
г. Алматы, Казахстан
- Год постройки
2013 - 2015
- Количество квартир
350
- Сложность
Высокая
Smart Жилой комлпекс "Мирас Парк"
Компанией INTELVISION реализован проект системы безопасности и комфорта для ЖК «Мирас Парк»
Назначение и цели создания системы
Система безопасности и комфорта (СБК), разрабатывается и предназначена для повышения уровня безопасности и комфорта жителям жилищного комплекса «Мирас Парк» за счет доступа посетителей на территорию комплекса и в жилые здания по средствам IP видео-домофонной системы, упрощения доступа жильцов к информации о потребленных энергоресурсах и камерам видео наблюдения и предоставления Пользователям возможности дальнейшего расширения функциональных возможностей СБК, за счет интеграции с системой Умный дом.
Состав систем по СКБ
• Система IP видео-домофонии
• Структурированная кабельная сеть
• Система автоматизации
Требования к системе
• Требования к системе в целом
4..1. Требования к структуре и функционированию системы
Состав СБК
• Система IP видео-домофонии
• Структурированная кабельная сеть
• Сервер автоматизации
4..2. Требования к способам и средствам связи для информационного обмена между компонентами системы
Основной интерфейс взаимодействия – IP
4..3. Требования к характеристикам взаимосвязей создаваемой системы со смежными системами
СБК должна поддерживать открытые интерфейсы, необходимые для интеграции с системами:
• Контроль доступа
• Видео-наблюдение
• Коммунальный учет
• Интернет
• Умный дом
Требования к информационному обеспечению, для связи со смежными подсистемами
• Связь с системой видеонаблюдения – кодек H264, система протоколов ONVIF
• Связь с системой СКД – протокол “wiegand 26”
• Связь с системой коммерческого учета – база данных “MySQL”, TCP/IP
4..4. Требования к режимам функционирования системы
Система должна функционировать в режиме 24/7
4..5. Требования по диагностированию системы
Для диагностирования системы должны быть предусмотрены соответствующие сообщения или элементы интерфейса в программном обеспечении, предназначенном для обслуживающего персонала и диспетчера.
4..6. Перспективы развития, модернизации системы.
Необходимо предусмотреть возможность расширения системы и внедрения новой функциональности без привязки к определенному производителю оборудования с использованием открытых протоколов автоматизации зданий. Предусмотреть возможность добавления новых параметров и функций без внесение изменений в поставляемое ПО.
Требования к функциям (задачам), выполняемым системой
• Все базовые функции IP видео-домофоной системы
LYNX FERMAX в рамках технических возможностей Системы согласно документации производителя.
• Предоставлять возможность Пользователям дистанционно открывать с абонентского монитора или дистанционно с мобильных устройств посетителю жилищного комплекса двери своего подъезда, а также калитки, шлагбаума и\или ворот расположенных на въезде в комплекс
• Возможность подключения к абонентскому монитору пожаро-охранных датчиков и отправку тревожных сообщений Пользователю и Диспетчеру.
• Возможность отправления Пользователем с абонентского монитора сигнала тревоги (SOS) на пульт Охраны и\или Диспетчера.
• Связь с диспетчером посредством текстовых сообщений (отравление\получение) и аудио\видео связи. Возможность отправки с пульта Диспетчера Пользователям групповых сообщений.
• Обеспечивать просмотр с абонентского монитора расположенного в квартире и удаленно с мобильных устройств, изображения с видеокамер расположенных на территории жилищного комплекса. Возможность подключения к Системе других IP-камер поддерживающих стандарты и протоколы системы СБК.
• Интеграцию с системой сбора показаний потребления энергоресурсов (ЛЭРС-УЧЕТ) и отображением информации на стационарном абонентском мониторе установленном в квартире или мобильном устройстве.
• Возможность расширения и интеграции СБК с системой Умный дом на базе оборудования, программного обеспечения и интерфейсов входящих в состав Системы.
• Возможность управления видео-домофоной системой и системой Умный дом с единого абонентского монитора и\или удаленно с личных мобильных устройств с помощью поставляемого программного обеспечения
SmartUnity BMS и\или лицензионных мобильных приложений.
• Все поставляемое в рамках проекта программное обеспечение SmartUnityBMS должно быть бессрочным.
• Дизайн интерфейсов рабочего места пользователя и рабочего места диспетчера должен иметь современный графический дизайн, иметь удобную навигацию
• Интерфейсы управления видео-домофоной системой, интерфейсы управления системой умный дом должны быть на русском языке, а также иметь возможность поддержки казахского и английского языка.
4..1. Подсистема видео-домофонии
• В качестве IP видео-домофонная выбрать систему
LYNX FERMAX. Производитель – компания FERMAX ELECTRONICA.
4..2. Подсистема СКС
• В качестве сетевого оборудования выбрать оборудование компаний Mikrotīkls Ltd (Латвия), Hewlett-Packard Company JSC (США) или других по согласованию с Заказчиком.
4..3. Подсистема сервер автоматизации
• В качестве системы автоматизации выбрать: Система автоматизации “SmartUnityBMS”, разработчик ООО «Интелвижен» с программной поддержкой открытых протоколов автоматизации зданий (KNX, LON, DALI, ModBus)
• Web интерфейсом
• Возможность подключения 500 пользователей одновременно
• Глубиной архива 5000 точек информации на 1 год
Фотографии объекта
Подсистемы
- Инженерные системы
- Безопасность
- Нестандартные решения
- Проектирование
- Программирование
- Система автоматизации и диспетчеризации (BMS)
Смотреть все подсистемы